Протокол собрания инициативной группы

Протокол собрания инициативной группы
г. Зеленоград, 26 июня 2020 г.

Приглашены:
— Руководитель УК «Атлас» Анастасия Г.
— Управляющий УК «Атлас» Сергей И.
— Главный инженер УК «Атлас» Роман У.

Присутствовали: Павел Б., Юлия Б., Олег Ф., Пётр , Олег К., Анна Ч., Артём Е.

Председатель собрания: Артём Е.
Секретарь собрания: Юлия Б.

Повестка дня:

1. Сроки подачи исков по недобросовестным собственникам, изменившим фасады домов, сделавших вывод стока конденсата на улицу, захватившим МОП.

Ответ УК «Атлас»: Предписания поданы в жилищную инспекцию г. Москвы на квартиры, которые не отозвались на замечания УК. Выход инспекции на объект отложен до снятия карантинных мер по нераспространению вируса COVID-19. 1 сентября отчетная дата по итогам работы УК по предписаниям.

2. Проведение отчётного ОСС согласно договору с УК за 2019 год.

Ответ УК «Атлас»: В связи с начало работы на объекте в октябре 2019 года и приёмкой объекта от застройщика, УК «Атлас» переносит отчётное ОСС на первый квартал 2021 года.

3. Организация работы консьержей и клининга, предоставление списков жильцов консьержу и наладить пропускной режим с гостями и рабочими, организация рабочего места с видеонаблюдением и домофоном.

Ответ УК «Атлас»: Консьержам выдали списки жильцов, консьержи начнут спрашивать каждого незнакомого человека — в какую квартиру и к кому направляется гость. Рабочие места должны оборудовать домофоном до 6-го июля. Видеонаблюдение — ждем ответа от А101, так как проектом предусмотрено рабочее место, но не организовано застройщиком.

4. Стоимость услуг по содержанию придомовой территории, если жильцы на предстоящем ОСС выберут УК «Атлас» вместо города.

Ответ УК «Атлас»: Содержание и мелкий ремонт территории и оборудования на придомовой территории для собственников помещений 2315А/Б по тарифу 5,47 руб/м2. Если что-то ломается без возможности восстановления (детская площадка, лавочки и т.д.), то оплачивается собственниками отдельно по целевым сборам. Территорией пользуются жильцы соседних домов, многие ведут себя неаккуратно и зафиксированы случаи вандализма. В этом случае жильцы 2315 А/Б будут оплачивать ремонт после вандалов.

5. Информирование жильцов про чрезвычайные происшествия с их собственностью (кражи, вандализм и т.п.).

Ответ УК «Атлас»: При возникновении ЧП УК «Атлас» будет информировать инициативную группу, инициативная группа будет информировать жильцов в закрытом для общего доступа чате жильцов. УК «Атлас» не всегда может сообщать полную информацию о ЧП из-за соглашения о неразглашении в интересах следствия.

6. Усиление безопасности помещений для предотвращения ЧП.

Ответ УК «Атлас»: Работы в процессе. Срок завершения до 1 августа. Методы и способы не разглашаются в целях безопасности.

8. Ежемесячные отчеты УК на канале.

Ответ УК «Атлас»: С 01.07.2020 УК «Атлас» будет размещать ежемесячные отчёты с фотографиями и ежеквартально финансовые отчеты. Отчёты по должникам каждый месяц.

9. Отсутствие реакции на обращения на сайте 2315.рф или через членов инициативной группы. Нужно прописать сроки ответа.

Ответ УК «Атлас»: Все заявки в работе. При принятии в работу заявки будут писать оповещение , что принято в работу. Срок ответа не более 30 дней для заявок со сложным вопросом.

10. Установка домофона на пожарной лестнице и в подвал.

Ответ УК «Атлас»: С 06.07.2020 начнется постепенная выдача карт, домофоны настроены, осталась работа по заполнению данных по жильцам.

11. Когда привезут песок на детскую площадку?

Ответ УК «Атлас»: Ведутся работы с А101.

12. Когда будет проведено мытье фасадов?

Ответ УК «Атлас»: Данная работа не входит в обязанности УК. УК обязана мыть фасады 1 этажа. В связи с тем, что застройщик сдал дома неубранными (не сняли монтажную пленку и следы раствора), будет уточняться возможность мытья фасадов за счет А 101. В случае отказа А101 только через целевой сбор собственников.

13. Соответствие работы УК, рекомендациям и предписаниям Роспотребнадзора (каким образом можно подтвердить и как проводится). План по дератизации крыс.

Ответ УК «Атлас»: Все подтверждающие документы имеются. Дератизация проводится 1 раз в квартал.

14. Решение вопроса по розеткам в кладовых.

Ответ УК «Атлас»: Мосэнергосбыт одобрили установку счётчиков. Ждём ответ пожарного надзора.

15. Отчет о проделанной работе по 1 претензии.

Ответ УК «Атлас»: В работе. Отчётный день 1 сентября.

16.Точные сроки:
— по восстановлению гидроизоляции в подвальных помещениях;
— устранение протечки на крыше, восстановление кровельного покрытия и примыкания;
— восстановление отмостки в местах ее просадок.

Ответ УК «Атлас»: Точных сроков нет, работа с А101 ведется.

17. Сроки заключения договоров с ресурсниками.

Ответ УК «Атлас»: До октября 2020.

18. Портал для консьержей в корпусе Б привести в надлежащий вид.

Ответ УК «Атлас»: В работе.

19. Дооснащение и работоспособность АПС в корпусе Б.

Ответ УК «Атлас»: Работы ведутся. До 1 сентября будет введено.

20. Дата запуска пассажирских лифтов. Медленная работа лифта в корпусе Б, что планируется делать в этой ситуации?

Ответ УК «Атлас»: Пассажирские лифты на время ремонтов не планируется запускать, т.к. рабочие не жалеют общедомовое имущество. Работа лифта в корпусе Б будет налажена до 6-го июля.

21. Процент заселенности домов и план по восстановлению МОПов.

Ответ УК «Атлас»: 20% заселено. Работы по восстановлению большей частью проведены.

22. На каком этапе работы по устранению протечек в лоджиях.

Ответ УК «Атлас»: Передано на устранение в А101.

23. Финансовая возможность замены панелей домофона на пожарных дверях на новые устройства. Цена от 17700 руб. на дом.

Ответ УК «Атлас»: Возможности нет из-за долгов жильцов перед УК на сумму более 2 млн. руб. и внеплановых затрат из-за ЧП. Жильцы могут решение ОСС организовать целевой сбор на замену.

24. Уборочная техника не может проехать во дворе домов из-за столбиков.

Ответ УК «Атлас»: Временно уберём для уборки территории. Так как столбики предусмотрены проектом, то УК может в любой момент восстановить.

Протокол составлен 08.07.2020.